Допечатные работы
К допечатным работам относится:
- Изготовление макета (см. требования к макету).
- Цветокоррекция, коррекция, доработка макета (при предоставлении макета заказчика, если это необходимо).
- Цветоделение.
- Вывод пленок.
- Изготовление печатных форм
Изначально слово «дизайн» (англ. design) обозначало умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства. В настоящее время набор характеризующих его слов и фраз другой. Если рассматривать современное понятие, то смысл, вкладываемый в него, прозвучит следующим образом: дизайн — это творческий метод, процесс и результат художественно — технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.
«Почему рекламный дизайн?»
Реклама — это средство стимулирования продаж. Необходимо отметить, что до 90% информации человек получает через зрение. Большую роль играет и смысловая нагрузка изображения (включая слоганы и нейминг ), но в первую очередь человеческое сознание и подсознание чувствует цвет и форму видимого объекта — это базовые элементы восприятия. Ни для кого не секрет, что острые углы и четкие прямые линии ощущаются как агрессивные, а плавные и округлые очертания подразумевают мягкость и спокойствие. Теплые цвета более живые, притягивающие, холодная палитра более отстраненная. Все тонкости цвето- и формовосприятия должен знать дизайнер. Именно благодаря правилам композиции, нюансам цветосочетания, игре форм художник-дизайнер воплощает в реальность тот посыл, который заложен в рекламном сообщении.