Допечатные работы

К допечатным работам относится:

  1. Изготовление макета (см. требования к макету).
  2. Цветокоррекция, коррекция, доработка макета (при предоставлении макета заказчика, если это необходимо).
  3. Цветоделение.
  4. Вывод пленок.
  5. Изготовление печатных форм

Изначально слово «дизайн» (англ. design) обозначало умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства. В настоящее время набор характеризующих его слов и фраз другой. Если рассматривать современное понятие, то смысл, вкладываемый в него, прозвучит следующим образом: дизайн — это творческий метод, процесс и результат художественно — технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.

«Почему рекламный дизайн?»

Реклама — это средство стимулирования продаж. Необходимо отметить, что до 90% информации человек получает через зрение. Большую роль играет и смысловая нагрузка изображения (включая слоганы и нейминг ), но в первую очередь человеческое сознание и подсознание чувствует цвет и форму видимого объекта — это базовые элементы восприятия. Ни для кого не секрет, что острые углы и четкие прямые линии ощущаются как агрессивные, а плавные и округлые очертания подразумевают мягкость и спокойствие. Теплые цвета более живые, притягивающие, холодная палитра более отстраненная. Все тонкости цвето- и формовосприятия должен знать дизайнер. Именно благодаря правилам композиции, нюансам цветосочетания, игре форм художник-дизайнер воплощает в реальность тот посыл, который заложен в рекламном сообщении.